Новости

    Дополнительное образование СПб

    Группа «Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/dopedu_spb), в которой образовательными организациями регулярно публикуется информация о своей деятельности, проводятся общественные обсуждения программ и проектов развития неформального образования детей.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дополнительное образование - Аннотации программ
    Размер текста:

    Материалы 2012-2013 уч.год: 

    Материалы 2011-2012 уч.год:

    Графическая информация является наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации. Поэтому доля графических данных в профессиональной деятельности любого рода неуклонно растет. Следовательно, требуются специалисты, умеющие грамотно работать с изображениями. При выборе данного направления в будущем ребята смогут научиться решать любые задачи, связанные с графическим дизайном: создавать рисованные иллюстрации, макеты цветного плаката и рекламного буклета, брошюры и обложки книги, объявления и календари, логотипы, бланки, открытки, закладки, визитки. Изучение данного курса поможет обучающимся более широко и свободно реализовать свой творческий потенциал.

    Программа реализуется с обязательным использованием профессиональных программ векторной и растровой графики.

    Цель программы – дать первоначальные знания об иллюстративной графике, научить создавать и обрабатывать объекты векторной и растровой графики с использованием новейших информационных технологий. Данная программа «Основы компьютерной графики» носит пропедевтический характер в области компьютерного дизайна. К пропедевтическим элементам компьютерной графики относится умение работать с прикладным программным пакетом векторной и растровой графики. Программа имеет циклический характер. Раскрытие темы одного раздела может быть разнесено по всему курсу обучения и идет поэтапно по мере подготовки воспитанников.Образовательная программа «Основы компьютерной графики» дает основы знаний по информационным технологиям, создает условия для познавательной и творческой деятельности. В основе деятельности лежит постановка творческой задачи и ее решение.Специальных требований к осваивающим образовательную программу не предъявляется, она является общедоступной. В зависимости от способностей воспитанников, поставленные учебные задачи могут быть разного уровня.

    Программа адресована обучающимся 14-18 лет, изъявившим желание заниматься компьютерной графикой. Набор в группу может осуществляться при следующем условии: обучающийся должен обладать основными навыками работы на компьютере. Программа рассчитана на 2 года обучения.

    Программа обучения состоит из двух этапов:

    1. Первый год обучения - Векторная графика.
    2. Второй год обучения - Растровая графика.

    Основной формой подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы является представление работ на выставки и конкурсы.

    В результате освоения данной образовательной программы к концу 1-го года обучения обучающиеся

    должны знать:

    • понятие « графическая информация»;
    • виды, формы представления и способы обработки графики;
    • программы для обработки векторной графики;

    иметь представление:

    • о возможностях компьютерных программ в области компьютерного дизайна;
    • о связи компьютерных технологий с изобразительной деятельностью;

    должны уметь:

    •  создавать и обрабатывать объекты векторной графики;
    •  построить орнаментальную композицию из рисованных векторных объектов;
    •  воспроизводить образцы орнаментов различных эпох;
    •  создавать макеты для полиграфической печати;
    •  работать над творческой постановкой задачи и ее решения.

    В результате 2 года обучения обучающиеся

    должны знать:

    • характеристики растровой графики;
    • виды, формы представления и способы обработки растровой графики;
    • виды программного обеспечения для решения поставленной творческой задачи;

    иметь представление:

    • об использовании растровой графики;
    • о получении и применении растровой графики;
    • об обработке растровой графики;
    • о совмещении разных графических объектов;

    должны уметь:

    • создавать и обрабатывать объекты растровой графики;
    • разработать макет, используя различные графические объекты и текст;
    • создавать творческие работы в среде растровой графики;
    • анализировать графические объекты.
     

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить