Новости

    Дополнительное образование СПб

    Группа «Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/dopedu_spb), в которой образовательными организациями регулярно публикуется информация о своей деятельности, проводятся общественные обсуждения программ и проектов развития неформального образования детей.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дополнительное образование - Аннотации программ
    Размер текста:

    Материалы 2013-2014 уч.года:

    Занятия танцами позволяют детям научиться красиво двигаться, дать волю фантазии, возможность самореализоваться, научиться раскрепощаться. 
    Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия хореографией развивают чувство ответственности перед товарищами, умение считаться с их интересами, оказывают также большое влияние и на формирование внутренней культуры человека.
    Осваивая хореографическую лексику, подросток не просто пассивно воспринимает прекрасное, он преодолевает определенные трудности, проделывая немалую работу для того, чтобы  эта красота стала ему доступна. Познав красоту в процессе творчества, человек глубже чувствует прекрасное во всех его проявлениях: и в искусстве и в жизни. 
    В программе уделяется внимание таким направлениям танца как современный эстрадный танец, модерн. 
    Танец - это не только набор хореографических движений - это своего рода язык, способный передать чувства, мысли, настроение, идею музыки и драматургического материала. Образовательный процесс, основанный на программе, имеет синтетический характер, где параллельно с хореографией осваиваются и музыка, и актерское мастерство, пантомима, сценическое движение. 
    Направленность образовательной программы - художественно - эстетическая, уровень освоения программы – общекультурный.
    Цель программы: создание условий для художественно-эстетического воспитания и развития гармоничной личности средствами современной хореографии.
    Задачи:
    обучающие:
    • ознакомить с различными направлениями современной хореографии;
    • ознакомить с разнообразием стилей и направлений современных школ;
    • ознакомить с профессиональной терминологией;
    • обучить основам современного танца;
    • освоить основные двигательные навыки.
    развивающие:
    • способствовать развитию общих физических данных: координации, гибкости, упругости, равновесия, выносливости, силы и ловкости, быстроты реакции;
    • способствовать развитию чувства ритма;
    • способствовать развитию актерских возможностей ребенка;
    • способствовать развитию специфических навыков сценического движения: ощущения в пространстве, работы с партнёром (поддержки), с группой партнёров;
    • способствовать развитию артистизма и эмоционального восприятия танца; внимательности, наблюдательности, творческого воображения.
    воспитательные:
    • воспитывать привычку к здоровому образу жизни;
    • воспитывать коммуникативную культуру;
    • способствовать воспитанию нравственных качеств по отношению к окружающим - доброжелательность, отзывчивость, чувство товарищества;
    • воспитывать волевые качества характера - настойчивость, терпение, стремление к успеху, самодисциплину;
    • побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества, инициативы, активности;
    • способствовать воспитанию эстетического вкуса у воспитанников.
    Программа ориентирована на детей  13 – 18 лет. К занятиям допускаются все желающие, имеющие медицинский допуск.
    Продолжительность освоения программы - 2 года, 1 год – 144 часа, 2 год – 144 часа.
    После успешного освоения содержания программы ребенок должен:
    I год обучения
    Общеобразовательный аспект
    • знать основные термины в хореографии;
    • уметь различать музыкальный ритм и двигаться в такт с музыкой, в соответствии с требованиями к выполнению движений;
    • выполнять базовые танцевальные упражнения из разных направлений современной хореографии.
    Развивающий аспект
    • знать основные правила сочетания движений разной сложности;
    • уметь выполнять творческие задания по алгоритму;
    • уметь различать темпо-ритмы танцевального рисунка.
    Воспитательный аспект
    • владеть правилами поведения на занятии;
    • проявлять пунктуальность, дисциплину, общительность, волевые качества.
    II год обучения
    Общеобразовательный аспект
    • уметь разбираться в стилях и направлениях современной хореографии;
    • уметь анализировать хореографические спектакли и творчество профессиональных танцовщиков.
    Развивающий аспект
    • уметь сочетать движения разной сложности;
    • выполнять творческие задание на развитие фантазии (тематические этюды);
    • соблюдать темпо-ритм танцевального рисунка, легко ориентироваться в пространстве.
    Воспитательный аспект
    • соблюдать правила поведения в группе на сцене (сценическая этика);
    • поддерживать дружескую атмосферу в коллективе.
     

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить